Анти-СПАМ политика

Мы категорически против СПАМа, так как убеждены, что только грамотный подход к email-рассылке может обеспечить результат. СПАМом мы считаем любую рассылку, которая приходит получателю без его предварительного согласия. Если нам поступила жалоба на рассылку СПАМа, мы блокируем пользователя минимум на 48 часов для дальнейшего разбирательства. 
 

QUALITY против СПАМа

Команда Quality создала систему рассылок по вашей базе контактов для того, чтобы email рассылка стала эффективным, надежным рекламным каналом и способом коммуникации с вашими существующими или потенциальными клиентами. Мы категорически против СПАМа, т.к. убеждены, что только грамотный подход к email рассылке может дать результат.
СПАМом мы считаем любую рассылку, которая приходит получателю без его предварительного согласия.
 
Также мы не допускаем к рассылке письма, содержащие информацию о:
  • сетевом маркетинге, финансовых пирамидах, онлайн-казино, ставках на спорт, заработке в интернете и инфобизнесе на эти тематики;
  • наркотических веществах, курительных смесях, электронных сигаретах, алкоголе, табачных изделиях, мед. препаратах;
  • секс- и эскорт- услугах;
  • политических агитациях.
Что мы делаем в случае, если нам поступила жалоба на рассылку СПАМа пользователем нашей системы? Блокируем данного пользователя минимум на 48 часов для дальнейшего разбирательства. Какие меры мы принимаем для того, чтобы противодействовать СПАМу:
  • проводим модерацию каждого отправляемого письма;
  • блокируем аккаунты тех пользователей, кто пытается осуществлять рассылку спама;
  • добавляем в каждое письмо ссылку на отказ от рассылки;
  • следим за репутацией ip-адресов и постоянно проверяем публичные блэк-листы, незамедлительно принимаем меры по удалению из них наших почтовых серверов.
Далее несколько рекомендаций, выполнение которых повысит эффективность вашей email рассылки и снизит процент попадания в СПАМ до 1%.
 
Есть две важны составляющих успеха email рассылки: качественная база и правильный макет (оформление и наполнение письма). 
 

Качественная база

Собрать базу действительно актуальных контактов не так то и просто. Но, это единственное верное решение. Мы настоятельно не рекомендуем использовать для рассылки базы email адресов, которые вы приобрели у третьих лиц.

Самые эффективные и результативные базы, это базы подписчиков, которые дали согласие на получение писем от вас.
 
Чтобы проверить актуальность email адресов в ваших списках рассылки мы проводим 2х этапную проверку.
 
Первый этап: проверка синтаксических ошибок, дублей в списке, email адресов, которые нежелательны к рассылке (такие как: abuse@.., аdmin@.., billing@.., compliance@.. ,devnull@.., dns@.., ftp@.., hostmaster@.., inoc@.., ispfeedback@.., ispsupport@.., list-request@.., list@.., maildaemon@.., noc@.., no-reply@.., noreply@.., null@.., phish@.., phishing@.., postmaster@.., privacy@.., registrar@.., root@.., security@.., spam@.., support@.., sysadmin@.., tech@.., undisclosed-recipients@.., unsubscribe@.., usenet@.., uucp@.., webmaster@.., www@..).
Такая проверка занимает от нескольких секунд до нескольких минут (в зависимости от размера загружаемого списка). Максимальный размер списка – 50 000 email адресов.
 
Второй этап: проверка наличия в списке неактивных, несуществующих email адресов, переполненных ящиков. Такую проверку мы делаем при загрузке списка, при добавлении в список новых email адресов и каждые 3 месяца, после загрузки списка. Так мы можем быть уверены, что в списке действительно находятся «живые» email адреса.
При загрузке списка, такая проверка может занять от 5 минут до 12 часов (в зависимости от размера и качества базы). При дальнейшем добавлении email адресов вручную или при дополнительной загрузке email адресов в уже созданный список необходимо отправить список на повторную проверку. Пожалуйста, учитывайте это при планировании рассылки.
 

Макет письма

Макет письма, который вы рассылаете должен соответствовать основным требованиям СПАМ-фильтров. Ниже вы найдете перечень основных причин, по которым ваше письмо может быть определено, как СПАМ:

 

Причина Описание
Тема письма или текст в письме написан заглавными буквами Избегайте написания большого объема текста заглавными буквами. Используйте стандартный размер шрифта.
Тема письма или текст в письме содержат больше количество восклицательных знаков или точек. Используйте стандартные правила пунктуации в письме.
Использование более 3 цветов для шрифта. Это не только снижает читабельность текста, но и является причиной проверить ваше письмо на СПАМ
Письмо по размеру превышает 250 КБ Если вы хотите отправить вашим клиентам прайс или презентацию, лучше разместить в макете ссылку на ее скачивание.
Контент письма не соответствует Анти-СПАМ политике. Роботы без труда вычислят подозрительный текст письма — например, схемы быстрого обогащения, материалы 18+ и другое содержание, типичное для СПАМ-рассылок.
Письмо содержит только ссылки Массовая рассылка писем, в которых содержатся только ссылки – явный признак СПАМа
Письмо содержит только одно большое изображение В теле макета всегда должен быть хоть какой-нибудь текст. Поэтому мы рекомендуем красивые psd макеты обязательно преобразовывать в html.  
Письмо содержит нечитабельный текст и «грязный» код СПАМ-фильтры также очень не любят красный текст в теле письма, чрезмерное использование подчеркиваний и жирного шрифта, пустые строки, слова с пропусками (пробелами) в них и постоянное повторение одних и тех же слов. Лишние символы в коде так же отличный повод проверить ваше письмо на СПАМ
 
 

Показать другой отзывО нас говорят

Наша компания работает с QUALITY с начала 2009 года. И прекращать мы не намерены! Почему?
Во-первых, автоматизированая система управления рассылками - быстро, удобно и контролируемо.
Во-вторых, приемлемые цены - не мало важно в нынешней ситуации для любой туристической компании. И конечно же, нельзя не отметить отличную работу и личные качества Елены, которая всегда помогает и идет на уступки! Спасибо Вам за взаимовыгодное сотрудничество!
C ув. Недашковская Ольга,
Менеджер по туризму
ЧП «Милутти-Трэвэл»