Мы в медиа

Здесь мы разместили краткие очерки о мероприятиях (выставках, форумах и т.д.), в которых QUALITY принимало активное участие, а также ссылки на информацию о нас в СМИ.

Надеемся, что эти заметки будут интересны или же полезны для Вас.

Quality- информационный партнер и участник UITT 2017!

Quality 03 февраля 2017 года

29-31 марта 2017 года состоится 23-я международная выставка "Украина - Путешествия и Туризм". Ежегодно UITT сбирает более 200 компаний из 28 стран мира.

Компания Quality приглашает и вас принять участие в выставке!
Узнать больше о форматах участия в выставке и забронировать стенд вы можете на сайте наших парнтеров UITT 2017. Чтобы посетить выставку, пожалуйтса, заполните форму и не забудьте распечатать ваш элекронный билет.
Следите за нашей рассылкой и узнайте первыми о сюрпризах, которые мы готовим для подписчиков Quality!


Quality- информационный партнер и участник UITM!

Quality 19 августа 2016 года

5-7 октября состоится самое яркое туристическое событие осенне-зимнего сезона 2016! Международный туристический салон «Украина’2016» / UITM - Ukraine International Travel Market - это отличная возможность узнать о тенденциях предстоящего сезона, вживую пообщаться с коллегами и найти новых бизнес-партнеров.

Компания Quality приглашает и вас принять участие в выставке!

Узнать больше о форматах участия в выставке и забронировать стенд вы можете на сайте наших парнтеров UITM 2016.

Чтобы посетить выставку, пожалуйтса, заполните форму и не забудьте распечатать ваш элекронный билет.

Следите за нашей рассылкой и узнайте первыми о сюрпризах, которые мы готовим для наших подписчиков и посетителей UITM 2016!


IT&Travel

Quality 11 июня 2015 года

11 июня 2015 года прошла конференция IT & Travel, в которой компания Quality участвовала в качестве спикера. Цель конференции  - знакомство с актуальными трендами и тенденциями, презентация новых продуктов и решений, обсуждение идей и тенденций развития IT для тревел индустрии.

Для своего  выступления мы выбрали интересную и очень актуальную на данный момент тему - построение маркетинговой стратегии. В это непростое для туристического рынка время, грамотный маркетинг - это возможность не только остаться на рынке, но и преуспеть, открыть для себя новые рынки, занять свою нишу.

На примере туристической рассылки мы рассказали, как построить маркетинговую стратегию так, что бы она привела к успеху. С кратким описанием алгоритма построения такой стратегии вы можете ознакомиться в презентации. Если возникнут вопросы, будем рады рассказать о постороении такой стратегии более подробно. Связатсья с нами вы можете по телефону: (044) 290-88-88.


18 Международный Турсалон Украина’2011

Quality 04-06 октября 2011 года

04-06 октября традиционно прошел ежегодный 18-ый Международный Турсалон Украина’2011. Это событие является одним из важнейших и самых занимательных на туристическом рынке Украины, притягивающее из года в год все большее количество посетителитей.

На форуме собрались представители украинских и российских операторов, зарубежные партнеры, авиакомпании, представители горнолыжных регионов, курортов и отелей, туристические печатные издания и интернет ресурсы и конечно те, для кого все это делается – туристы и агентства Украины. Кстати, в наши обязанности, как партнеров в сфере рекламы, как раз входило активное привлечение последних на сам форум путем туристической рассылки по базе агентств Украины. И мы рады, что смогли внести свой вклад в успех такого уникального и интересного события, которым стал SKI FORUM.

Отметим, что событие набрало куда больший размах, чем ожидали сами организаторы и участники форума. Количество посетителей, как и их активность, не спадали до самого окончания форума, что очень необычно для такого рода мероприятий. Главные причины такого успеха, на наш взгляд, это: правильный подход к этому вопросу самих организаторов; активное развитие горнолыжного направления на украинском туристическом рынке; хорошая и обширная рекламная компания на всех уровнях.

Мы искренне желаем организаторам, чтоб в следующем году форум вызвал не меньшую заинтересованность как среди туристических компаний, так и среди самих туристов Украины.


SKI-Forum

Quality 03 октября 2011 года

03 октября 2011 года впервые в Украине в Radisson Blu Hotel прошел специализированный горнолыжный форум «SKI FORUM Ukraine 2011», на котором QUALITY выступил как эксклюзивный информационный партнер в сфере B2B.

На форуме собрались представители украинских и российских операторов, зарубежные партнеры, авиакомпании, представители горнолыжных регионов, курортов и отелей, туристические печатные издания и интернет ресурсы и конечно те, для кого все это делается – туристы и агентства Украины. Кстати, в наши обязанности, как партнеров в сфере рекламы, как раз входило активное привлечение последних на сам форум путем туристической рассылки по базе агентств Украины. И мы рады, что смогли внести свой вклад в успех такого уникального и интересного события, которым стал SKI FORUM.

Отметим, что событие набрало куда больший размах, чем ожидали сами организаторы и участники форума. Количество посетителей, как и их активность, не спадали до самого окончания форума, что очень необычно для такого рода мероприятий. Главные причины такого успеха, на наш взгляд, это: правильный подход к этому вопросу самих организаторов; активное развитие горнолыжного направления на украинском туристическом рынке; хорошая и обширная рекламная компания на всех уровнях.

Мы искренне желаем организаторам, чтоб в следующем году форум вызвал не меньшую заинтересованность как среди туристических компаний, так и среди самих туристов Украины.


Интервью с «Украинской Туристической Газетой»

Quality январь-март 2010 года

«В туризме роль проводника между оператором и агентом выполняет электронная рассылка — своеобразная электронная биржа. Этот вид маркетинга для большинства турагентов остается самым удобным способом получать свежие предложения. E-mail-маркетинг может быть намного эффективнее, если относиться к нему творчески.

Компания Миритек уже заявила о лидерстве в сфере профессиональных туристических рассылок. Один из проектов компании известный в кругах турбизнеса как Оператор туристических рассылок QUALITY. О специфике работы, а также применяемых технологиях рассказывает директор компании Николай Гончаров.»

Именно так начинается интервью с Украинской Туристической Газетой под названием «e-mail-маркетинг в новом формате». Прочитав его, Вы узнаете о сильных сторонах туристической рассылки, о способах увеличения ее эффективности, а также о других весьма интересных фактах.

 

Показать другой отзывО нас говорят

Принципы работы с QUALITY строятся на равноправных партнерских началах, хотя, следует отметить, что это не означает безотчетное следование предписанным правилам, скорее речь идет о дружеских отношениях и готовности к компромиссам, в чем мы неоднократно убедились за период нашей работы (с октября 2009). Возникали ситуации, требующие молниеносной реакции, понимания интересов противоположной стороны и шагов навстречу, а в некоторых случаях и отступления от определенных устоев. Коллектив этой компании всегда готов сделать все возможное для более удобного и комфортного сотрудничества.
Спасибо Вам за понимание и лояльное отношения к нам, как к своим партнерам!
C ув. Тамара Рубан,
Начальник отдела по работе с агентами
ЧП ТФ «РОЯЛ ВОЯЖ»